Ministry – With Sympathy (1983)
"With Sympathy" — дебютный студийный альбом американской индустриальной
группы Ministry, выпущенный 10 Мая 1983 года на лейбле Arista Records.
Группа была сформирована в 1981 году вокалистом и мульти-инструменталистом Элом Йоргенсеном (Al Jourgensen) и барабанщиком Стивен Джордж (Stephen George), который был самым заметным участником ее первоначального состава.
Первоначально группа Ministry играла синти-поп, но в конце 1980-х превратилась в одного из пионеров индастриал-рока и индастриал-метала.
В конце 1981 года Йоргенсен жил в Чикаго и был вовлечен в его андеграундную сцену. Он начал писать и записывать песни в своей квартире, используя недавно купленный синтезатор ARP Omni, драм-машину и катушечный магнитофон. В какой-то момент демо-запись с песней "I'm Falling" привлекла внимание Wax Trax! Соучредитель и совладелец лейбла звукозаписи Джим Нэш. Впечатленный демо, Нэш предложил записать материал профессионально и собрать гастролирующую группу, которую Йоргенсен назвал Ministry. В чикагской студии Hedden West Йоргенсен вместе с сопродюсерами Джеем О'Роарком и Иэном Берджессом записал первый материал Ministry - 12-дюймовый сингл с треками "I'm Falling", "Primental" и "Cold Life".
Йоргенсен собрал первый концертный состав группы, состоящий из пяти человек, включая Йоргенсена на вокале и гитаре, басиста Мартина Соренсона, клавишников Роберта Робертса и Джона Дэвиса и барабанщика Стивен Джордж.
"With Sympathy" был записан осенью 1982 года с продюсерами Винсом Эли и Иэном Тейлором в студии звукозаписи Syncro в Бостоне.
После выпуска "With Sympathy", альбом получил смешанные и отрицательные отзывы. Однако журнал Rolling Stone отметил, что отсутствие оригинальности в концепции синти-попа «... вряд ли стоит жаловаться, потому что Ministry удается делать то, чем многие гораздо более новаторские группы пренебрегают: они пишут запоминающиеся танцевальные песни».
В обзоре также отмечалось, что пение Йоргенсена было «... заряжено гневом, страстью и ликованием - настоящими эмоциями вместо вокальной позы, столь распространенной в синти-попе». Альбом добился коммерческого успеха, заняв 94 строчку в Billboard 200 и к 2007 году было продано более 100 000 копий в США. Альбом продвигался тремя синглами - «Work for Love», «I Wanted to Tell Her» и «Revenge» — и трехмесячный тур. На сингл «Revenge» снят видеоклип.
После завершения тура неудовлетворенность Йоргенсена его контрактом на звукозапись привела к тому, что группа покинула Arista в начале 1984 года. Позже Йоргенсен отказался от альбома, заявив, что руководство Arista оказало на него давление в пользу популярного в то время стиля синти-поп к более жестким звукам индастриала и хэви-метала, которые он позже разработает. Он сравнил опыт с опытом Milli Vanilli. Йоргенсен назвал альбом «звуковым абортом». Он также утверждает, что Arista предотвратил появление на альбоме песен, написанных им в 1982 году; эти треки в конечном итоге появятся на "The Land of Rape and Honey" и "Twitch".
Однако, по словам Иэна Маккея , с которым Йоргенсен сформировал Pailhead , Йоргенсен открыл для себя хардкор-музыку после своей синти-поп-работы, заявление, которое Йоргенсен повторил в документальном фильме «Industrial Accident: The Story of Wax Trax! Records». Бывший клавишник Роберт Робертс опровергает утверждения о том, что Arista вынудила Йоргенсена «сделать пластинку дрянной», заявив, что конечный продукт был просто разбавлен и не передал должным образом живое звучание группы. Кроме того, видеозаписи концертов Ministry в Чикаго за несколько лет до их подписания с Arista показывают, что группа играет синти-поп и одета в стиль new wave и darkwave.
Йоргенсен использует ложный английский акцент во всех песнях, о чем позже выразил сожаление. Его бывшая жена Пэтти заявила в 2013 году, что это было данью уважения группам, которые ему нравились.
С тех пор Йоргенсен примирился с альбомом, сказав, что «... из-за этой записи я не был бы тем, кто я есть сегодня. Я думаю, что без этой записи я не был бы таким чертовым маньяком. Так что я благодарен за это сейчас».
"With Sympathy" не издавался много лет, и Йоргенсен утверждал, что уничтожил мастер-кассеты. В 2012 году лейбл Eastworld Records переиздал альбом с тремя бонус-треками.
https://ministryband.com/
#synthpop #USA
#классика@synthpop_music #вечное@synthpop_music